ITECA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ СЕРВИСЫ НА ВЫСТАВКАХ
Казахстанская выставочная компания «Iteca», организовывая самые масштабные бизнес-форумы в стране, всегда стремится идти в ногу со временем и одной из первых использует инновационные IT-технологии для дополнительного сервиса на своих событиях.
Уже в осеннем сезоне 2014 года будут доступны новые сервисы, впервые используемые на выставочных площадках Казахстана. Усовершенствованная онлайн регистрация, мобильные приложения, интерактивные киоски и многие другие услуги позволят заранее спланировать работу на выставке и сделают процесс общения участников и посетителей наиболее комфортным и продуктивным.
Для профессиональных посетителей выставок станет доступна новая регистрация непосредственно на сайте выставок (ранее регистрация посетителей происходила только на сайте компании www.iteca.kz). К тому же, теперь у каждого посетителя после регистрации появится свой личный кабинет на сайте выставки, в котором станут доступны дополнительные сервисы по событию (выбор посещения мероприятий, планирование встреч с участниками на стенде и т.д.).
Продвижение продукта участника выставки теперь станет возможным и через поисковые системы в интернете. Благодаря новому сервису регистрации участников, теперь при онлайн размещении описания деятельности компании на сайте выставки, участникам достаточно в тексте указать информацию о выставляемой продукции/сервисе/услуги и данное описание автоматически попадает в поисковые системы всего интернет пространства.
Мобильные приложения выставок для iOS и Android в этом году станут обновляемыми (напомним, что первое мобильное приложение «KIOGE 2013» было статичным). А главное теперь мобильные приложения выставок станут социально активными - пользователи приложений смогут делиться фотографиями, комментариями, предложениями и предпочтениями. Бесплатные мобильные приложения будут регулярно обновляться новостями выставки, деловой программой, списками и описаниями участников, планами павильонов, фотографиями, видео с выставок и другой полезной информацией о выставках.
Интерактивные информационные киоски на выставках, которые находятся во всех павильонах, в офисе организаторов и у семинарских залов, обеспечат легкий доступ ко всей информации о событии (списки и описания участников, планы павильонов, деловая программа, пресс-релизы, новости и т.д.). escortstars.ch А также предоставят участникам выставки дополнительную возможность продвижения компании или продукции - размещение рекламных роликов на экране киоска и рекламных модулей на его корпусе.
Семинарские комнаты на выставке теперь оборудованы интерактивными панелями для презентаций - очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации любого формата, позволяющий докладчику объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску.
В этом году будет протестирована еще одна новая услуга - учет посетителей на семинаре для дальнейшего использования данного сервиса на стендах участников. Во время проведения семинара бейдж каждого посетителя будет сканирован, и по завершению презентации организатор семинара получит в электронном виде отчет со списком посетителей и их контактной информацией. Несомненно, такая услуга ускорит обновление базы данных и поможет в послевыставочной работе с клиентами.
Организатор выставок компания «Iteca» желает всем участникам и посетителям выставок плодотворной успешной работы в ближайшем выставочном сезоне!
- Создано .